внедрение amocrm
в стоматологии

Партнер
Оффер
Перестаньте терять 34,8% заявок, которые не попадают в МИС
Являемся техническими партнерами amoCRM
amocrm
Справка
(Программное обеспечение)
Система, которая позволяет управлять отношениями с потенциальными пациентами. Она позволяет управлять контактами, задачами, продажами и увеличивать процент доходимости в клинику.
Определение
Интерфейс
Краткое сравнение amoCRM и МИС
Контроль звонков и заявок со всех источников трафика
Расширенный блок аналитики
Количество пациентов, которые дошли до клиники
Лиды с рекламы не теряются, есть история общения с каждым пациентов
Можно выстроить эффективную воронку продаж
amoCRM
+
МИС
+
2x
+
+
x
Интегрируется со всеми сервисами
+
Проблемы, которые мы решаем
Заявки, которые поступают в клинику, теряются, так как не ведется их учет. В итоге, в клинике сильно снижается поток первичных пациентов.
Топ (03)
02
Потеря заявок с рекламы
МИС дает лишь «листы ожидания», где нет постановки и контроля задач, поэтому есть существенный процент потерянных пациентов.
03
Отсутствие работы со вторичной базой
Не выстроена эффективная воронка продаж, нет необходимой информации для ее анализа.
01
Отсутствие аналитики
узнайте, как перестать терять 34,8% заявок, которые не попадают в МИС
Ваше имя:
Описание задачи:
Телефон:
Прослушаем 50 минут звонков ваших администраторов, составим отчет с точками роста и проведем консультацию
Заполните форму
Пример 3-х основных воронок ведения пациентов для администраторов
Каждая из воронок имеет свои правила и направлена на то, чтобы доводить пациента до записи, независимо на каком из 3-х этапов коммуникации он находится.
Воронка первичных
пациентов
Воронка вторичных
пациентов
Воронка упущенных
пациентов
процесс работы
01
Задачи:
  • создание стандартных и персонализированных воронок продаж под вашу стоматологию;
  • настройка автоматических задач для администраторов;
  • настройка окна аналитики amoCRM;
  • настройка автоматических правил переноса сделок между этапами и воронками продаж.

Настройка amoCRM

учтем все особенности работы клиники
Важно:
(03)
02
Задачи:
  • подключение всех онлайн-обращений в amoCRM (телефонные звонки, соц. сети, мессенджеры, сайт, лендинги, виджеты и прочее);
  • автоматическое тэгирование сделок по источнику рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, Яндекс. Карты, 2ГИС, сайт клиники и прочее);
  • настройка автоматических уведомлений пациентов через смс-сообщения или whatsapp (приветствие, запись на прием, сбор обратной связи);
  • подключение виртуальной ip-телефонии.

Интеграция со сторонними сервисами

мы любим сложные задачи, поэтому всегда найдем пути решения
Важно:
03
Задачи:
  • подключение всех онлайн-обращений в amoCRM (телефонные звонки, соц. сети, мессенджеры, сайт, лендинги, виджеты и прочее);
  • автоматическое тэгирование сделок по источнику рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, Яндекс. Карты, 2ГИС, сайт клиники и прочее).

Обучение администраторов работе в amoCRM

администраторы быстро поймут механику, не будет долгого периода адаптации
Важно:
Подход к работе
Преимущество
Внедрение amoCRM позволит увеличить продажи вашей клинику, улучшить качество обслуживания, и перестать терять от 34,8% заявок, которые не попадают в МИС.
  • внедрим amoCRM с учтем всех особенностей вашей клиники;
  • у нас большой опыт, внедрили amoCRM более 200 стоматологическим клиникам;
  • контролируем работу администраторов в системе на ежедневном уровне.
Стоимость работ
Мария Куренщикова
Проектный менеджер
Уточняйте у менеджера.
Технические партнеры
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Ваше имя:
Город:
Телефон:
+7 987 537-91-72
dental.consalting@gmail.com
Заполните форму
Кейс
Увеличили оборот клиники «Примадент» г. Чебоксары на 300%
ОКК + маркетинг