отдел контроля качества +
маркетинг

Результаты партнеров по приросту выручки
Оффер
Рост продаж на 120% и ежемесячное получение +100 пациентов по имплантации и all-on-4
Отдел контроля качества
Справка
(ОКК)
Анастасия Баляева
Руководитель отдела контроля качества
ОКК направлен на увеличение процента записей пациентов в клинику. Ассесор проекта будет слушать звонки администраторов и оценивать их по согласованным критериям. Тренер разрабатывает методики обучения, ведет статистику и отчетность, пишет скрипты и на еженедельных встречах обучает администраторов эффективным продажам.

В результате вы получите прирост записей в клинику минимум на 30%.
Описание
Пример результата обучения
Средний прирост записей в клинику после 3 месяцев работы по ОКК
+30%
Обработка звонка с рекламы администратором одной из клиник Липецка после обучения по ОКК
11:31
Проблемы, которые мы решаем
Поток пациентов идет только по рекомендациям и за счет базы постоянных клиентов. Есть ощущение, что этот поток снизился.
Топ (05)
02
Нет каналов трафика
Отсутствуют знания и компетенции, какой выбрать рекламный инструмент, и как потом посчитать его конечную эффективность.
03
Не хватает компетенций в рекламе
Попробовали запустить рекламу, пришло несколько пациентов, но ничего не купили. Не получили результата в кассе.
01
«Слив» рекламного бюджета
В клинику поступают звонки и заявки, но администраторам не хватает навыков, чтобы правильно обработать заявку и записать пациента.
04
Администраторы не доводят пациентов до клиники
Не ведется учет маркетинга и продаж, что вследствие не дает удерживать и масштабировать положительный результат.
05
Отсутствие аналитики
сделаем конкурентный анализ и разработаем пошаговый план увеличения выручки вашей клиники
Ваше имя:
Описание клиники:
Телефон:
Узнайте, как увеличить продажи
на 80%и ежемесячно получать 100+ пациентов all-on-4 и имплантации
Заполните форму
Эффективно используем маркетинговые инструменты
процесс работы
01
Состав работ:
  • анализ целевой аудитории и конкурентов;
  • создание рекламных кампаний;
  • разработка рекламных креативов, конкурентоспособных офферов;
  • запуск рекламных кампаний и их ежедневная оптимизация;
  • ежедневный отчет эффективности рекламных кампаний.

Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы

Яндекс Директ, Вконтакте, Одноклассники
Инструменты:
(04)
02
Состав работ:
  • наполнение площадок;
  • эффективный сбор положительных отзывов;
  • контроль и повышение рейтинга клиники.

Наполнение медицинских
и географических площадок

Яндекс Карты, 2ГИС, Google Карты, ПроДокторов, НаПоправку, Докту, Лайк Доктор, 32топ
Инструменты:
03
Состав работ:
  • разработка индивидуальных лендингов под фирменный стиль клиники;
  • наполнение контентом;
  • подготовка к запуску в рекламных кампаниях.

Разработка лендингов по 4-м направлениям

Tilda Publishing
Инструменты:
04
Состав работ:
  • подбор критериев оценки общения администраторов с потенциальными пациентами;
  • по выбранным критериям оцениваются разговоры администраторов, выявляются сильные и слабые стороны;
  • обучение администраторов этапам эффективного взаимодействия с клиентом 1 раз в неделю;
  • регулярный анализ корректности обработки лидов в amoCRM;
  • ежедневный и еженедельный отчет.

Обучение администраторов и врачей эффективному взаимодействию с пациентом

ZOOM, amoCRM
Инструменты:
Маркетинг
Блок:
Маркетинг
Блок:
Маркетинг
Блок:
Отдел контроля качества
Блок:
Примеры баннеров
Пример наполнения Яндекс Карт
Пример лендинга по брекетам
PDF 0.6.MB
Подход к работе
Результат
«После внедрения всех инструментов вы получите не лиды, а реальных первичных пациентов».
Антон Морозов
Директор по производству, соучредитель компании
  • еженедельная отчетность в Excel;
  • еженедельные онлайн-встречи;
  • над задачами будут работать: проектный менеджер, маркетолог, web-дизайнер, тренер по продажам, контекстолог и таргетолог;
  • отработанная и понятная процессная карта.
Стоимость работ
Уточняйте у менеджера.
Технические партнеры
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Ваше имя:
Город:
Телефон:
+7 987 537-91-72
dental.consalting@gmail.com
Заполните форму
Кейс
Увеличили выручку клиники «Стома Денталь» г. Иркутск на 200%
ОКК + маркетинг