маркетинг
для стоматологий

Результаты партнеров по приросту выручки
Оффер
Ежемесячное получение +100 пациентов по услугам имплантации и all-on-4
Проблемы, которые мы решаем
Бюджет рекламных кампаний необоснованно большой. Обычно некомпетентный подрядчик увеличивает бюджет на +30%, чтобы нивелировать свои ошибки.
Топ (05)
02
«Раздутый» бюджет на рекламу
У сайта большое количество посещений, но пользователи никак с ним не взаимодействут — не переходят к целевому действию.
03
Конверсия сайта ниже 2%
Попробовали запустить рекламу, пришло несколько пациентов, но никто не купил. Не получили результатов в кассе.
01
«Слив» рекламного бюджета
Поток пациентов идет только по рекомендациям и за счет базы постоянных клиентов. Есть ощущение, что этот поток снизился.
04
Нет каналов трафика
Отсутствуют знания и компетенции, какой выбрать рекламный инструмент, и как потом посчитать его конечную эффективность.
05
Не хватает компетенций в рекламе
сделаем конкурентный анализ и разработаем пошаговый план увеличения выручки вашей клиники
Ваше имя:
Описание клиники:
Телефон:
Узнайте, как ежемесячно получать +100 пациентов по услугам имплантации и all-on-4
Заполните форму
Эффективно используем маркетинговые инструменты
процесс работы
01
Задачи:
  • анализ целевой аудитории и конкурентов;
  • создание рекламных кампаний;
  • разработка рекламных креативов, конкурентоспособных офферов;
  • запуск рекламных кампаний и их ежедневная оптимизация;
  • ежедневный отчет эффективности рекламных кампаний.

Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы

Яндекс Директ, Вконтакте, Одноклассники
Инструменты:
(03)
02
Задачи:
  • наполнение площадок;
  • эффективный сбор положительных отзывов;
  • контроль и повышение рейтинга клиники.

Наполнение медицинских
и географических площадок

Яндекс Карты, 2ГИС, Google Карты, ПроДокторов, НаПоправку, Докту, Лайк Доктор, 32топ
Инструменты:
03
Задачи:
  • разработка индивидуальных лендингов под фирменный стиль клиники;
  • наполнение контентом;
  • подготовка к запуску в рекламных кампаниях.

Разработка лендингов по 4-м направлениям

Tilda Publishing
Инструменты:
Примеры баннеров
Пример наполнения Яндекс Карт
Пример лендинга по брекетам
Подход к работе
Преимущество
«Наш конечный результат — это человек, который оставил заявку, пришел к вам в клинику и купил комплексный план лечения».
Антон Морозов
Директор по производству, соучредитель компании
  • ежедневная отчетность: вы всегда будете в курсе ключевых показателей и их изменений;
  • над задачами будут работать: проектный менеджер, маркетолог, web-дизайнер, контекстолог и таргетолог;
  • все гипотезы уже протестированы в городах с разным населением, поэтому вы не будете тратить на это свои деньги;
  • составим медиаплан без необоснованных финансовых расходов и представим его вам для согласования.
Стоимость работ
Уточняйте у менеджера.
Технические партнеры
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Ваше имя:
Город:
Телефон:
+7 987 537-91-72
dental.consalting@gmail.com
Заполните форму
Кейс
Увеличили оборот клиники «Примадент» г. Чебоксары на 300%
ОКК + маркетинг