Проблемы, которые мы решаем
Бюджет рекламных кампаний необоснованно большой. Обычно некомпетентный подрядчик увеличивает бюджет на +30%, чтобы нивелировать свои ошибки.
«Раздутый» бюджет на рекламу
У сайта большое количество посещений, но пользователи никак с ним не взаимодействут — не переходят к целевому действию.
Попробовали запустить рекламу, пришло несколько пациентов, но никто не купил. Не получили результатов в кассе.
«Слив» рекламного бюджета
Поток пациентов идет только по рекомендациям и за счет базы постоянных клиентов. Есть ощущение, что этот поток снизился.
Отсутствуют знания и компетенции, какой выбрать рекламный инструмент, и как потом посчитать его конечную эффективность.
Не хватает компетенций в рекламе
сделаем конкурентный анализ и разработаем пошаговый план увеличения выручки вашей клиники
Узнайте, как ежемесячно получать +100 пациентов по услугам имплантации и all-on-4