ОКК направлен на увеличение процента записей пациентов в клинику. Ассесор проекта будет слушать звонки администраторов и оценивать их по согласованным критериям. Тренер разрабатывает методики обучения, ведет статистику и отчетность, пишет скрипты и на еженедельных встречах обучает администраторов эффективным продажам.
В результате вы получите прирост записей в клинику минимум на 30%.
Описание
3 месяца — рекомендуемый минимальный период для работы с ОКК
3 мес.
Советуем
Проблемы, которые мы решаем
Особенности общения с пациентами постоянно меняются, поэтому регулярное обучение необходимо всем администраторам, не смотря на их опыт.
Топ (03)
02
Нет регулярного обучения
Мотивационная сетка администраторов включает в себя только оклад. Как итог, у администратора нет мотивации увеличивать процент записи в клинику.
03
Нет мотивации у администраторов
В клинику поступают звонки и заявки, но администраторам не хватает навыков, чтобы правильно обработать заявку и записать пациента.
01
Низкий процент назначений
Прослушаем 50 минут звонков ваших администраторов, составим отчет с точками роста и проведем консультацию