Отдел контроля качества для стоматологий

Результаты партнеров по приросту выручки
Оффер
Рост конверсии из заявки в пришедшего в клинику на 25% и рост продаж через 3 месяца на 65%
Отдел контроля качества
Справка
(ОКК)
Анастасия Баляева
Руководитель отдела контроля качества
ОКК направлен на увеличение процента записей пациентов в клинику. Ассесор проекта будет слушать звонки администраторов и оценивать их по согласованным критериям. Тренер разрабатывает методики обучения, ведет статистику и отчетность, пишет скрипты и на еженедельных встречах обучает администраторов эффективным продажам.

В результате вы получите прирост записей в клинику минимум на 30%.
Описание
3 месяца — рекомендуемый минимальный период для работы с ОКК
3 мес.
Советуем
Проблемы, которые мы решаем
Особенности общения с пациентами постоянно меняются, поэтому регулярное обучение необходимо всем администраторам, не смотря на их опыт.
Топ (03)
02
Нет регулярного обучения
Мотивационная сетка администраторов включает в себя только оклад. Как итог, у администратора нет мотивации увеличивать процент записи в клинику.
03
Нет мотивации у администраторов
В клинику поступают звонки и заявки, но администраторам не хватает навыков, чтобы правильно обработать заявку и записать пациента.
01
Низкий процент назначений
Прослушаем 50 минут звонков ваших администраторов, составим отчет с точками роста и проведем консультацию
Ваше имя:
Описание задачи:
Телефон:
Узнайте, как увеличить продажи клиники на +30% за 3 месяца
Заполните форму
Пример результата обучения
Обработка звонка с рекламы администратором одной из клиник Липецка после обучения по ОКК
11:31
процесс работы
01
Задачи:
  • подбор критериев оценки звонков под вашу клинику и их согласование;
  • по выбранным критериям ассесор оценивает звонки администраторов;
  • выявляются сильные и слабые стороны администраторов.

Прослушка звонков администраторов
и их оценка

прослушивается и оценивается 10 часов звонков в месяц
Тайминг:
(03)
02
Задачи:
  • тренер на основе звонков разрабатывает методику обучения администраторов;
  • пишутся эффективные скрипты продаж;
  • подбор упражнений для домашних заданий.

Разработка методик обучения

03
Задачи:
  • еженедельные встречи администраторов с тренером;
  • обучение эффективным продажам по скриптам;
  • обучение ведению amoCRM и учету пациентов;
  • проверка домашних заданий и аттестация;
  • видеообучения;
  • еженедельная отчетность, где можно посмотреть результаты по каждому администратору в разрезе по согласованным критериям.

Обучение администраторов и отчетность

Zoom, amoCRM
Инструменты:
PDF 0.6.MB
Подход к работе
Преимущество
Рост продаж клиники на 30%, благодаря регулярному обучению администраторов эффективным продажам.
  • ежедневная отчетность: вы всегда будете в курсе ключевых показателей и их изменений;
  • еженедельные встречи с администраторами и владельцами клиник;
  • над задачами будут работать: проектный менеджер, ассесор, тренер по обучению;
  • выстроим систему обучения под вашу клинику;
  • комфортная коммуникация для администраторов любого возраста.
Стоимость работ
Анастасия Баляева
Руководитель отдела контроля качества
Уточняйте у менеджера.
Технические партнеры
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Ваше имя:
Город:
Телефон:
+7 987 537-91-72
dental.consalting@gmail.com
Заполните форму
Кейс
Инбио
Сайт