AmoCRM — система управления продажами и клиентскими отношениями
Внедрение amoCRM для стоматологических клиник — это настройка специализированной системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет автоматизировать работу с пациентами, упорядочить обработку заявок из разных каналов и выстроить прозрачную воронку продаж.
В результате клиника сокращает потери заявок, повышает лояльность пациентов и получает инструменты для анализа эффективности маркетинговых каналов и работы персонала.
услуга
Краткое сравнение amoCRM и МИС
функции
amoCRM
МИС
Контроль звонков и заявок со всех источников трафика
да
нет
Расширенный блок аналитики
да
нет
Количество пациентов, которые дошли до клиники
x2
x
Лиды с рекламы не теряются, есть история общения с каждым пациентов